Вопросы по ПАММ-системе

  • Зачем нужна и что собой представляет ПАММ-контактная информация, которая вносится после подачи заявления на участие в ПАММ-системе?

Это та информация, которую получают Ваши контрагенты по инвестированию. Инвестируются ли деньги в Ваш счет, или Вы инвестируете средства, Вам в автоматическом режиме высылается контактная информация противоположной стороны, и наоборот. Учитывая, что Компания только посредник в технической области, данная информация дает возможность поддерживать связь между участниками процессов инвестирования. Ведь Компания во взаимоотношениях Инвестора и Трейдера только гарантирует процент Трейдера и возврат денег Инвестору, но не затрагивает остальные сферы их сотрудничества.

  • В какой валюте должен быть открыт форекс счет, чтобы была возможность его регистрации в ПАММ-системе?

На сегодняшний день только долларовые счета, открытые у брокера Инстафорекс, могут регистрироваться в ПАММ-системе. Если же у Вас нет счета в долларах, его можно открыть на официальном сайте брокера Инстафорекс.

  • Я являюсь ПАММ-инвестором, который подтвердил заявку на инвестирование в ПАММ счета. Она получила статус «Ожидает синхронизации». Что это означает?

Такой статус означает, что Ваши инвестированные средства будут зачислены в ближайшем времени, поскольку время зачисления средств фиксировано – один раз в час (в среднем).

  • Почему баланс моего счета ПАММ-Трейдера не увеличился после подтверждения новой инвестиции?

После того, как Вы подтвердили инвестицию, нажав кнопку «Принять инвестицию», ее статус изменяется на «Ожидает синхронизации», и нужно некоторое время подождать, пока инвестиция будет зачислена на Ваш счет. Если у Вас уже есть инвестиции в форекс, ожидающие синхронизации, то все они зачислятся на Ваш счет одновременно.

  • Какие я получаю гарантии, что Трейдер не лишится всех моих средств?

ПАММ-система от Инстафорекс не гарантирует прибыльность торговли Трейдера, ее основным предназначением является обеспечение технической стороны отношений Инвестора и Трейдера. В том числе, прием и возврат денег, а также мониторинг счетов ПАММ-Трейдеров, что осуществляется автоматически. Таким способом гарантируется достоверность информации, которая отображена в мониторинге Трейдеров, а также защита Ваших инвестиций от снятия Трейдером со счетов. Кроме этого, компания Инстафорекс гарантирует Вам возможность получения своих средств со счета Трейдера по первому Вашему требованию. Деньги будут сняты со счета ПАММ-Трейдера и зачислены на Ваш на протяжении 30-60 минут после подачи такого заявления (время зависит от того, когда относительно синхронизации подан запрос).

  • Имеет ли возможность ПАММ-Трейдер снять мои деньги со своего счета?

Для снятия ПАММ-Трейдеру доступна только часть его доли, не задействована в сделках. Инвесторы от возможности снятия их средств Трейдером защищены ПАММ-системой от Инстафорекс.

  • Существует ли вероятность мгновенного наступления Stop-out на счете Трейдера после заказа инвестором денег к возврату?

Такой риск существует в том случае, когда часть инвестора - 90% и более, а самих инвесторов мало или даже он один. Но система ПАММ-счетов от Инстафорекс дает возможность принимать в управление деньги от неограниченного числа инвесторов, что означает наличие множества долей на одном ПАММ-счете. И потому вероятность одновременного снятия всеми инвесторами их средств очень мала и обратно пропорциональна их количеству.

Нет, такой возможности нет. Но можно без ограничений зарегистрировать любой торговый счет, который был открыт по партнерской ссылке.

  • Где можно просмотреть прибыль на данный момент, которую ПАММ инвестор может снять со счета Трейдера?

В главном меню своего личного кабинета переходите на страницу «ПАММ-система», на которой выбираете ссылку «Мои инвестиции». Но Инвестор имеет возможность снять только всю инвестицию. Возможность снятия каждой инвестиции отдельно существует только тогда, когда на счет ПАММ-Трейдера совершено несколько инвестиций меньшего объема.

  • Сколько стоит услуга уведомления Трейдера по СМС о новых поступлениях инвестиций на его счет?

Подобная услуга является бесплатной, но существует ограничение – за сутки максимум 10 СМС на один счет.

  • Есть ли возможность для ПАММ-Инвестора быть обладателем партнерского счета, через который ПАММ-Трейдер открыл свой счет?

Не существует никаких ограничений на сегодня для получения комиссии с ПАММ-счета, но нужно учитывать, что подобные счета подчинены общим правилам партнерской программы от Инстафорекс.

  • Могу ли я, как ПАММ трейдер, изменять размер комиссии, которую получаю из прибыли за управление деньгами инвесторов?

Комиссия, которую Вы получаете за управление, не может быть изменена. Она устанавливается один раз при регистрации счета в ПАММ-системе. Но Вы имеете возможность открытия нескольких ПАММ-счетов с разными уровнями комиссии.

  • Если я отправляю ПАММ-Трейдеру инвестицию, а он ее не отвергает, но и не принимает, какой термин действия моей заявки, и когда деньги будут возвращены на мой счет?

Средства на счет Инвестора возвращаются автоматически в том случаи, если относительно заявки на инвестицию Трейдер не предпринимает никаких действий на протяжении трех суток (72 часа). К тому же, Инвестор может досрочно вернуть свою инвестицию, если ПАММ-Трейдер ее еще не подтвердил.

  • Может ли ПАММ-Трейдер аннулировать свое участие в мониторинге (отключить ПАММ)?

Функция, позволяющая отменить участие Трейдера в мониторинге («Скрыть счет в мониторинге») будет добавлена в ближайшее время. А пока, в случае, если Вы желаете в ПАММ-системе выступить в другом качестве (не Трейдер, а Инвестор, или наоборот), Вы можете просто открыть новый счет, поскольку на количество торговых счетов в компании Инстафорекс нет никаких ограничений.

  • Могут ли бонусы быть инвестированы на счет ПАММ-Трейдера?

Нет. Инвестироваться могут только собственные средства.

  • Какие личные данные ПАММ-Инвестора доступны Трейдеру?

Номер счета Инвестора, а также адрес электронной почты и номер телефона, которые были указаны при регистрации в ПАММ-системе.

  • Какие личные данные ПАММ-Трейдера доступны Инвестору?

В мониторинге обязательно отображаются номер счета Трейдера, Yahoo иICQ адреса, и название его проекта. При дополнительном разрешении Трейдера доступны также имя и электронный адрес Трейдера. После инвестирования существует возможность отображения дополнительной информации.

  • Доступно ли получение бонуса на счет ПАММ-Трейдера?

Да, возможность получения бонуса доступна.

  • Возможно ли зарегистрировать торговый счет, на который уже было начисление бонуса, в качестве счета ПАММ-Трейдера? И что в таком случаи будет с бонусом?

Счет с зачисленными бонусными средствами может быть зарегистрирован в ПАММ-системе, и форекс бонус при этом отменен не будет, а будет фигурировать как средства Трейдера.

  • Если Инвестором получен бонус на его депозит, а потом данный депозит перечисляется на счет ПАММ-Трейдера, аннулируется ли бонус?

Нет, бонус не отменяется.

  • Где Инвестор видит информацию о комиссии Трейдера, которую тот получает?

Размер комиссии Трейдера показан в мониторинге, а после осуществления инвестиции - и в разделе «Мои инвестиции».

  • По истечении какого времени деньги, что вносятся владельцем счета, отображаются в мониторинге ПАММ-системы?

Для графика обновление раз в три часа, а для мониторинга – до 10 минут (без учета графика).

  • Если ПАММ-Трейдер привлечен партнером, получает ли партнер вознаграждение от его торговли?

Да, в обычном режиме.

  • Может ли заявка на ПАММ инвестирование быть отменена Инвестором?

Да, если ПАММ-Трейдер ее еще не подтвердил. Также Трейдер может отклонить заявку. Если же Трейдер не предпринимает никаких действий относительно заявки (не отклоняет и не принимает), она автоматически отменяется по истечении 72 часов.

  • Убыток на счете ПАММ-Трейдера распределяется соответственно прибыли или соответственно долям, участвующим в торговле?

Убыток на счете ПАММ-Трейдера распределяется в соответствии с долями Трейдера и Инвесторов в счете. При этом комиссия, получаемая Трейдером за управление средствами, не учитывается.