Справочник трейдера

Каждый начинающий трейдер международного рынка Forex, постоянно сталкивается с большим количеством слов и понятий из профессиональной терминологии форекс трейдера, и не понимает, о чем идет речь. Именно для этого, на сайте официального представительства форекс брокера InstaForex во Львове, был создан «Справочник трейдера».

«Справочник трейдера» предназначен для того, что бы Вы понимали, о чем говорят профессиональные трейдеры международного рынка Форекс. Он поможет Вам выражаться и излагать свои мысли, так как это делают «Знаменитые трейдеры».

«Справочник трейдера» регулярно пополняется новыми понятиями и выражениями.



АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМН

ОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

ABCDEFGHIJKLM

NOPQRSTUVWXYZ

M

Margin (Маржинальное обеспечение, маржа) – обязательный объем средств или гарантийное обеспечение, вносимое участником рынка для поддержания открытой позиции или позиции, которую клиент намерен открыть.

Margin call (требование увеличить залог) - обращение от брокера к клиенту с требованием увеличить залог с целью обеспечения требуемой величины депозита для поддержания открытых позиций.

Margin trading (маржинальная торговля) - торговля валютой под залог. При маржинальной торговле обязательно проведение обратной операции.

Market maker (Маркет-мейкер) – крупные банки и финансовые компании, определяющие текущий уровень валютного курса за счет значительной доли своих операций в общем объеме рынка.

Market order (Рыночный ордер) – распоряжение Клиента об открытии или закрытии позиции по выбранному финансовому инструменту в определенном объеме.

Market price (Рыночная цена) - последняя объявленная цена спроса и предложения на заключение валютных контрактов, существующая в данный момент на рынке.

Money Management (Управление капиталом) - правило, определяющее оптимальный процент капитала, которым стоит рисковать в следующей сделке. Некоторые экономисты (Van K. Tharp) относят это определение и к размеру уже открытой позиции.

Moving Average, MA (Скользящая средняя) - индикатор, применяемый в техническом анализе для определения тенденции на рынке.