Redbook Index / Розничные продажи - еженедельный обзор "Redbook"

В обзоре публикуется статистика исследований размеров (объемов) розничных продаж в крупных супермаркетах. Обзор готовит компания Redbook Research*. Он выходит еженедельно (вторник, 15:30 (GMT)).

Принцип публикации данных следующий:

а) в первый вторник месяца сравнивается объем продаж за первую неделю месяца, в котором публикуется обзор, с объемом продаж за первую неделю предыдущего месяца;

б) во второй вторник месяца сравнивается объем продаж за две недели месяца, в котором публикуется обзор, с объемом продаж за две недели предыдущего месяца и так далее.

Как видим, только в последний вторник месяца, когда выходит последняя публикация "Redbook", можно увидеть полную информацию о состоянии розничных продаж в сетях супермаркетов за текущий месяц. Публикация еженедельного обзора "Redbook" на поведение трейдеров рынка forex практически не влияет. Причин этому несколько. Во-первых, публикуемые цифры имеют значительный разброс значений (изменчивость). Во-вторых, для исследований берется ограниченное число супермаркетов, т.е., картина объемов розничных продаж не полная, а репрезентативность выборки неоднозначна. Значение обзора «Рэдбук» только в том, что он содержит дополнительные данные о потребительских расходах населения США. А эти данные очень важны, ведь структура потребления населения страны играет основополагающую роль в Валовом Внутреннем Продукте США.

*Redbook - ведущее издание, которое отслеживает статистику и проводит независимый анализ розничного рынка Соединенных Штатов. Компания занимается такой деятельностью и публикует обзоры больше, чем 45 лет. Исследования Redbook характеризуются углубленным подходом и объективностью. В них учитываются все аспекты розничного рынка, среди которых и привычные потребительские расходы, и тенденции продаж в различных магазинах. В результате исследований, проводимых Redbook , складывается ясная, целевая картина, сложившаяся в розничных продажах на момент исследования.