Consumer Confidence / Индекс потребительского доверия

Показатель является выраженным в числе обзором домашних хозяйств. Он разработан, чтобы оценить индивидуальную склонность к расходам, и характеризует настроения (ожидания) потребителей. Структура показателя – 2 подиндекса: 1) текущие условия – 40% веса индекса: 2) ожидания в будущем – 60% веса индекса. Результаты текущего месяца публикуются в последний вторник этого же месяца в 15:00 (GMT). Consumer Confidence является своего рода измерителем оптимизма потребителей. Он не отражает реального положения дел в экономике и поэтому не оказывает значительного влияния на рынок forex. История расчета индекса берет свое начало с 1967 года. Тогда величина индекса равнялась «100». Когда речь заходит об общем состоянии экономики и попытках спрогнозировать тенденции в сфере занятости - прибегают к этому индексу. Возрастание значения Consumer Confidence положительно влияет на рост курса американской валюты, потому что отражает благоприятные факторы для роста экономики страны.